SMM, ставший камнем преткновения, до сих пор во многих кругах не получил своего единого статуса. Что это в первую очередь новый вид пиара и коммуникаций или альтернатива классическим рекламным каналам? Истина, как правило, кроется посредине. Возможно.
Почему русский SMM местами такой беспощадный, а местами серьезно превосходящий по уровню западных коллег? Как его эффект измерить, посчитать, оценить и понять? И пора ли уже сворачиваться классическому пиару или это лишь домыслы?
Поговорим в эту пятницу о том, о чем молчат на конференциях, и раскроем тему вместе с нашими гостями:
Валентин Васин, исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций Сбербанка, и Сергей Стукалов, руководитель поддержки клиентов в соцмедиа Билайн.
Традиционно модератором беседы выступает Марат Мурадян, Региональный PR директор Colliers International, а в разговорах о жизни, пиаре, журналистах и вине также принимают участие:
Алла Аксенова, основатель коммуникационного агентства PR-Development, PR директор WE KNOW;
Анастасия Шевчук, руководитель проектов управления PR и SMM девелоперской компании;
Антон Мошкин, руководитель направления, пресс-служба ДОМ.РФ;
Ксения Соломатина, PR директор ГК «Гранель»;
Ольга Петрова, главный редактор интернет- портала «НовостройСити», медиаэксперт.
Мероприятие проходит при поддержке TG-канала «Учитель Рисования» и интернет-портала «НовостроСити»
Ждем всех в 20.00!
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.